Обратный звонок
Обратная связь
Записаться на курс
Консультирует ряд зарубежных и российских ювелирных корпораций

Выпускник Московского государственного технического университета им. Баумана и Всероссийской академии внешней торговли.

Занимается стратегическим и прикладным маркетингом в гранильной и ювелирной промышленности с 1995 года.

Начинал свою профессиональную деятельность на смоленском ПО «Кристалл», затем работал в качестве бренд-директора с компаниями «Смоленские бриллианты», Jewellery Theatre, «Эстет», Gooix.

В настоящее время консультирует ряд зарубежных и российских ювелирных компаний и ведет преподавательскую деятельность.

Образовательные программы преподавателя

Практика ведения бизнеса в сфере драгоценных камней и ювелирных изделий

Ближайшая дата

Записаться на курс

Длительность курса: 4 недели
Объем курса: 160 часов
Расписание: с 10.00 до 17.30
Квалификационный документ: удостоверение о повышении квалификации

Программа повышения квалификации, форма обучения - очная, дневная, с отрывом от основной работы, кол-во академических часов 160, по окончании выдается удостоверение о повышении квалификации. Разработана совместно с преподавателями кафедры инвестиций и инноваций Финансового Университета.

Подробнее о курсе

Риски и новые возможности в период кризиса

Ближайшая дата

Записаться на курс

Длительность курса: 3 дня
Объем курса: 12 часов
Расписание: с 18:00 до 21:30
Квалификационный документ: свидетельство об окончании курса

В авторском учебно-консультационном курсе представлен систематизированный обзор, основанный на разборе реальных кейсов и деловых решений в условиях турбулентной экономики и падения спроса. Подробно разбираются угрозы, связанные с кризисными ситуациями, а также пути хеджирования рисков и их оптимизации.

Подробнее о курсе

Стратегический и практический маркетинг в ювелирном бизнесе

Ближайшая дата

Записаться на курс

Длительность курса: 3 дня
Объем курса: 12 часов
Расписание: с 18.00 до 21.30
Квалификационный документ: свидетельство об окончании курса

Вниманию слушателей представляется полезная вводная информация об архитектуре построения рынков драгоценных камней и украшений, эволюции их развития и маркетинговых стратегиях и конкретных шагах, позволивших сформировать эти рынки. Важная часть посвящена культуре и традициям потребления драгоценных камней.

Подробнее о курсе

© 2015-2024 Международный центр геммологии и бизнеса

115093, г. Москва, ул. Щипок, д. 18, 7 этаж, пом. I, ком. 1а
Схема проезда

Тел.: +7(915) 333-16-73; +7(916) 479-63-62

E-mail: info@gem-academia.ru

Разработка сайта - InterLabs.